Думайте о своей деловой репутации

деловая репутацияИнтернет очень тесный и многая информация передается по принципу сарафанного радио. Работая в интернете вы работаете на своё имя, об этом всегда нужно помнить, формируя свою деловую репутацию!

Например, очень некрасиво высказываться негативно о своём работодателе хоть публично в сети, хоть какому-то узкому кругу. В следующий проект вас могут не взять только из-за этого факта.

И также вы НЕ можете произвести впечатление лично, своей манерой общения, речи, харизмы. Работодатели и заказчики составляют о вас впечатление по вашим соц сетям, постам, фотографиям. Можно сказать, что ваше имя-ваш бренд. Поэтому и позиционируйте себя как профессионал, работающий удаленно через интернет:

  • не используйте ники вместо имени и фамилии
  • поставьте на аватарку свою качественную фотографию с открытым лицом и улыбкой
  • разместите ссылку на ваши работы, резюме или портфолио
  • напишите в статусе о вашей профессии и ищите ли вы работодателя в данный момент
  • почистите альбомы с фото и видео или сделайте некоторые из них доступными для определенного круга ваших друзей
  • профильтруйте группы, на которые вы подписаны или закройте к ним доступ
  • почистите стену, пусть там будут посты, написанные лично вами или даже если это и репост, то по вашей рабочей тематике. Куча рецептов, анекдотов, сентиментальных цитат и советов хозяйкам — это лишнее. Вопросы политики и религии тоже лучше не затрагивать, это вечные темы для споров и разногласий.

Именно по соцсетям работодатели формируют свои первые впечатления о вас, а произвести первое впечатление второй раз уже не получится?